Физкультурно-оздоровительная работа

РУКОВОДИТЕЛИ ФИЗВОСПИТАНИЯ

                         Коношева Светлана Петровна                       

высшей категории

Рыбаков Александр Михайлович

высшей категории

Рачковская Анна Владимировна

без категории

         В учебной программе дошкольного образования выделены оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи физического воспитания. Предусматривается охрана жизни и укрепление здоровья ребенка, поддержание у него бодрого, жизнерадостного настроения, профилактика негативных эмоций и нервных срывов; совершенствование всех функций организма, полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности, формирование основ физической культуры, потребности ежедневных физических упражнениях, воспитание положительных нравственно-волевых качеств.

        Физическое воспитание в учреждении дошкольного образования осуществляется как на специальных физкультурных занятиях, так и в игровой деятельности и повседневной жизни детей.

        В дошкольном учреждении создаются благоприятные санитарно-гигиенические условия, соблюдается режим дня, обеспечивается заботливый уход за каждым ребенком на основе личностно-ориентированного подхода; организуется полноценное питание, ежедневное пребывание на свежем воздухе; систематически во все времена года проводятся закаливающие мероприятия, утренняя гимнастика.

        Программа предусматривает расширение индивидуального двигательного опыта ребенка, последовательное обучение движениям и двигательным действиям: правильной, ритмичной, легкой ходьбе, бегу, умению прыгать с места и с разбега, разным видам метания, лазанья, движений с мячами. Дети обучаются четко, ритмично, в определенном темпе выполнять различные физические упражнения по показу и на основе словесного описания, а также под музыку.

       Важными задачами учебной программы дошкольного образования является воспитание физических качеств (ловкости, быстроты, выносливости, силы и др.), развитие координации движений, равновесия, умения ориентироваться в пространстве, формирование способности к самоконтролю за качеством выполняемых движений.

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

       В нашем дошкольном учреждении имеется  оснащенный спортивный зал. Достаточно инвентаря и оборудования для проведения физкультурно-оздоровительной работы на высоком уровне.

       Занятия проводят педагоги со специальным образованием. Проводимая на основании медицинских справок диагностика физического развития, а также диагностика физической подготовленности позволяет спланировать руководителям по физическому воспитанию свою работу с учетом индивидуальных особенностей здоровья и физического развития детей.